• (066)_ 189-21-01

    (095)_ 775-77-67

    (093)_ 901-68-64

  • (067)_ 174-03-03

    (097)_ 775-77-67

    (044)_ 383-17-82

  • г. Киев.

    пер. Деревообрабатывающий, 3

    info@turbos.kiev.ua

Сервис высокого качества!
Ремонт турбин

Ремонт турбин, турбокомпрессоров (Киев)

это множество последовательно выполняемых операций. Все они требуют внимательности, качественного оборудования, опыта, поскольку турбокомпрессор – не самое простое устройство.

 

Отказ турбокомпрессора, как правило, вызван неправильной эксплуатацией. Турбокомпрессор – это устройство, где нельзя заменить только одну деталь (втулку, кольцо уплотнения и т.п.). Износ одной детали говорит об износе остальных.

 

Основные причины выхода из строя турбины

 

1.Повреждения, вызванные ударом посторонних предметов, попавших в газо-воздушный тракт. Их можно заметить на крыльчатках турбины.
2) Загрязненное масло – приводит к повреждению парт трения турбонадува в виде абразивного износа. Масло загрязняется из-за поврежденного, засоренного или низкокачественного фильтра, из-за грязи, попавшей во время ремонтных работ, некачественного масла, поломки обходного клапана фильтра.

3) Недостаток масла приводит к сильному износу и даже перегреву пар трения.

4) Перегрев – турбина может выйти из строя под воздействием горячих отработанных газов или из-за нагара, который образовывается при выключении мотора без времени для охлаждения турбины.

5) Низкокачественное или некондиционное топливо.

 

Ремонт турбокомпрессоров может быть двух типов:

Базовый – без замены турбинного ротора и компрессорного колеса. Включает в себя:

  • диагностику;
  • разборку;
  • чистку, мойку, пескоструйную обработку;
  • замену ремкомплекса (втулка, кольцо уплотнения и т.д.);
  • сборку сердечника;
  • обкатку и балансировку;
  • сборку турбины;

 

 Капитальный ремонт:

  •  полная разборка турбины для диагностики;
  •  мойка и обработка элементов;
  •  замена всех деталей, кроме корпуса улиток и перепускного клапана;
  •  3-уровневая добалансировка ротора;
  •  сборка, обкатка и балансировка сердечника;
  •  сборка.

 

То, насколько сложным будет ремонт турбины (Киев), зависит от того, что расскажет о них диагностика. Однако нередко случается, что разборка турбонаддува, отданного на ремонт, выявляет дополнительные недостатки, которые нужно будет устранить. В любом случае, турбосервис (Киев) выполняет ремонтные работы в такой очередности:

  1. снятие и разборка турбонаддува, очищение деталей от копоти и других загрязнений;
  2. осмотр очищенных деталей на предмет дефектов, которые должны быть зафиксированы документально;
  3.  замена при необходимости поврежденных деталей на новые – оригинальные;
  4. старый и новый комплект деталей промываются;
  5. далее ремонт турбин (Киев) предусматривает неполную сборку – без улитки и соединительной трубки. Осуществляется предварительная балансировка вращающегося узла. Турбина подготавливается к испытаниям;
  6. чтобы провести испытательные работы, турбосервис должен иметь соответствующий стенд. Для этого турбину фиксируют, подают моторное масло напрямую в масляные каналы. При этом масло должно иметь определенную температуру. Турбину начинают раскручивать пока показатель скорости не достигнет значения 25 000 оборотов в минуту. Цель этого испытания – имитация работы турбокомпрессора в штатных условиях. Испытание проводится под строгим контролем точного компьютерного оборудования. Время работы – полчаса-час. После того, как испытание завершилось, турбонаддув внимательно осматривает, чтобы предотвратить утечку масла. Если утечка отсутствует, начинается следующий этап ремонта. Если же все-таки есть утечка, необходимо ликвидировать ее причину;
  7. на завершающем этапе необходимо устранить любой оставшийся дисбаланс. После того как оборудование добалансировано, турбонаддув собирают, фиксируя улитки и штуцеры. После этого турбина готова к установке и последующей работе.


Если вы заметили какие-либо недостатки работы турбины, рекомендуется сразу обратиться в турбосервис. Частичный ремонт обойдется дешевле капитального.

 

Ремонт турбин в Киеве – ответственная, сложная задача, которая требует наличия опыта у мастеров и специального оборудования в мастерской.
 

Нельзя просто разобрать турбокомпрессор, поставить метки на элементах и собрать обратно. Это заблуждение, что при ремонте турбины нет необходимости балансировать ротор. При разборке-сборке турбонаддува всегда вносится дисбаланс. Именно поэтому ремонт турбокомпрессора – это всегда целый комплекс последовательных работ, в том числе и на балансировочном оборудовании в нашей современной мастерской в Киеве, специализирующейся на турбосервисе.

Google+

назад